Уже долгое время ищу работу (2 месяца), и никак не удается её найти. Без опыта никуда не берут, да и много мест, где хотят обмануть. Требуют деньги за оформление документов, и обещают трудоустроить уже на следующий день! А когда узнают, что я студент заочного отделения, то вообще говорить не хотят! Я уже почти отчаялся, и с трудом верится, что в Омске можно найти работу. Я не претендую на престижную должность и высокий заработок, понимаю, что начинать нужно с малого, готов работать грузчиком, продавцом-консультантом, сборщиком мебели и др. , но мне не предоставляют такой возможности. Если кто-то поможет советом или предложит конкретную вакансию, буду очень благодарен! ОЧЕНЬ ХОЧУ РАБОТОТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
2 месяца это разве долгое время!? Я вот уже 3 года ищу полноценную работу, а толку нет!!! и опыт есть и не гонюсь за большими деньгами. Тяжело сейчас с работой в Омске(( везде нужны связи, а опыт и образование не интересует никого...
Этому форуму можно только поражаться...Особенно последнее время... Что ни тема, то такие фантазии, на которые просто нет слов...Расчет на то, что должны отвечать не задумываясь? Но уже даже не задумываясь, не получается...ТщательнЕЕ надо, ребятушки... Начитались советов для копирайтеров...Только вот так получается, что они плохо "работают"...Уже даже лень цепляться к каждому "засланцу"...
Русскому человеку не страшно остаться без работы. Русичи испокон веку занимались собирательством (в лесах, на 6 сотках), охотой, рыболовством, бортничеством, наконец. Вот так и живем по сей день...
я 2 года ищу работу, где я только не была!!! ни кто платить не хочет, либо хотят обмануть. но идти в кондукторы и технички не хочу. по знакомствам устраиваться не советую, целее будете))
Нам требуются грузчики-комплектовщики.з/п от 13 тыс. руб. ночные смены по 12 часов. Место работы: Ул. Лескова,6 . Обязательное условие: наличие сан.книжки или готовность получить ее в ближайшее время. Звоните по тел. 89131411260